Испанская Ла Лига получает 57.500.000 евро от рекламы на своих футболках в сезоне 2010/2011. Это на 8.900.000 евро больше, чем в прошлом сезоне, говорится в докладе международного спортивного консультанта Sport Markt. Это увеличение в основном за счёт возобновления контракта между «Bwin», стоимостью 23.000.000 евро (на 8.000.000 евро больше, чем в прошлом сезоне).
Но несмотря на увеличение прибыли, Испания занимает пятое место в рейтинге шести крупнейших европейских рынках: 1.Англия 2.Германия 3.Италия 4.Франция 5.Испания 6.Голландия Премьер Лига Англии возглавляет список с 128.000.000 долларов на спонсорство 20 клубов. Доход в Британии в этом году составил 45.000.000 евро, восновном из-за страховой компании «АОН» Манчестер Юнайтеда и «Standard Chartered Bank» в Ливерпуле. Италия - чемпионат, который уступает остальным во многом из-за популярных клубов Лацио и Фиорентины, которые по прежнему не имеют спонсоров.
Самые дорогие футболки носит Манчестер Юнайтед, который получает 23.600.000 от «АОН». За ним следуют Ливерпуль и Реал Мадрид с одинаковой сумой в 23.000.000 от «Standard Chartered Bank» и «Bwin» соответственно. Четвёртой является Бавария и их 22.000.000 от «Deutsche Telekom» и наконец Челси с 16.300.000 от «Samsung». В испанском первенстве первое место твёрдо занимает Реал Мадрид (23.000.000 - «Bwin») За ним следует Атлетико Мадрид (10.000.000 - «KIA»). Валенсия получает более 3.500.000 премиальных от «Unibet». 3.000.000 от «12bet» имеет Севилья. Однако класификация лиг в рейтинге Sport Markt может измениться, если Барселона возьмёт плату за надпись на футболках. Рекламой блауграны есть «UNICEF» (Организация Объединенных Наций по делам детей).
Источник: as.com; Перевод: XabierAlonso95, real-fc.com
|