Пользователь


Гость



null

null

null

Опрос


Как Вы оценеваете трансферную политику реала?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 6227

Фото недели


Дни рождения


ФамилияДата
Альваро Арбелоа17.01.1983

Партнёры


ФК Ливерпуль | FC Liverpool неофициальный сайт русскоязычных болельщиков Интер Милан La-Primera.ru - Сайт об испанском футболе Полные футбольные матчи Сайт болельщиков ФК

Онлайн

Онлайн всего: 134
Гостей: 134
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Декабрь » 16 » Рамон Кальдерон: "Я не мог помочь Висенте"
23:32
Рамон Кальдерон: "Я не мог помочь Висенте"

Бывший президент "Реала" Рамон Кальдерон назвал глупым решением Переса, который решил не продлевать контракт с тренером Висенте Дель Боске в июне 2003г.

"Я не мог помочь Висенте, хотя старался изо всех сил, и людям это известно, что это безобразие," сказал Рамон Кальдерон.

"Там был дурак, который сказал, что он не возобновит контракт с Висенте, потому что он был старым тренером. Как все знают, старый тренер выиграл чемпионат мира," сказал он.

"Стать чемпионом мира это очень трудно, и доступно для немногих, чтобы быть чемпионом мира," сказал он.

Кальдерон сделал заявления после презентации книги "Значение достоинства," написанная журналистом Пако Канамеро.

"Мы гордимся тем, что участие в этом событии так трогательно и так красива," сказал он.

Перевод: Avgust

Источник: as.com

Категория: Интервью | Просмотров: 1005 | Добавил: -=Avgust=- | Теги: Кальдерон | Рейтинг: 3.8/4
Всего комментариев: 44
0  
44 ERA   (18.12.2010 14:40) [Материал]
Жаль конечно! Но зачем вспоминать прошлое! Зато у нас есть Моур!

0  
43 Koooolaa   (17.12.2010 23:08) [Материал]
ну да, согласен.

0  
42 maxi   (17.12.2010 18:40) [Материал]
41 Koooolaa
Ну после победы ЛЧ 2006 году у Барсы пошел спад...И скоро опять будет спад у неё все команды великий от силы лет 5 показывают отличный футбол,а потом идет спад и нынешния Барса не исключение

0  
41 Koooolaa   (17.12.2010 16:42) [Материал]
Ну да, барса вин ЛЧ в 2006...Тебе это ничего не означает.

0  
40 Koooolaa   (17.12.2010 16:41) [Материал]
maxi.
Хорошо, извини... Не будем срач водить.

0  
39 Аршавин   (17.12.2010 16:27) [Материал]
для меня лично моур бог и реал мадрид это команда богов да висенте хорош тренер но не лучше моура tongue

0  
38 maxi   (17.12.2010 16:07) [Материал]
35 Koooolaa
За языком следи тебя не кто не оскорблял!!!!

0  
37 maxi   (17.12.2010 15:16) [Материал]
35 Koooolaa
Причем тут постоянно выигрывать ЛаЛигу...Барса в то в время и в ЛЧ не показывала нечего...Про легендарного тренера Реала Жозе не только к тебе относится

0  
36 Koooolaa   (17.12.2010 14:36) [Материал]
И кстати, я даже не писал, что Гвардиола плохой тренер. АГА... surprised

0  
35 Koooolaa   (17.12.2010 14:34) [Материал]
33 maxi
Ты слабоумен...Я написал же я не фан моура и т.д. Я не написал, что он легедарный тренер Реала...Ракайда Барса два года отдавала чемпионство Реалу,и в тот момент Барса не была такой грозной...(С)Ты такой печаааальный, барса не могут постоянно выиграть Ла лига, также как и Реал...

0  
34 Zinedine   (17.12.2010 14:23) [Материал]
Я не много был не доволен когда Перес убрал Висенте мне было 5 лет но теперь у нас есть Моур!

0  
33 maxi   (17.12.2010 14:03) [Материал]
27 Koooolaa,Amirhanyan и 22 TheSpecialOne
Вы так возвышаете Жозе что он бог и то что он перешел в Реал я должен ему пятки целовать...А то что он против Барсы не показал не чего вас это не тревожит значит вам на плевать на Реал?..Когда я говорю что везет то я имею ввиду не только победы это спад конкурентов(Ведь не секрет то что Челси выигрывал чем-т Англии просто потому что и МЮ и Арсенал были в то время у них спады в игре),и то что очень сильно везет на жеребьёвки ЛЧ это же видно не вооружённым глазом...Все пишете Висенте взял Испанию и все выиграл с неё ЧМ,я согласен то что фундамент положил Арагонес,но здесь заслуга Висенте не меньше чем его предшественника...Он смог не сломать игру Испании,а усовершенствовать её.... 27 Koooolaa что ты говоришь Пеп от Райкарда унаследовал сыгранную команду,это брехня...Ты наверно забыл в каком состаяние Барса попала к Гвардиоле.. Ракайда Барса два года отдавала чемпионство Реалу,и в тот момент Барса не была такой грозной...А то что когда пришел Пеп он выгнал полсостава Райкарда..Он начал создавать свою Барсу и у него это вышло превосходно...И кто считает Пепа плохим тренером вы или дураки или не чего не понимаете в футболе...Я не говорю то что Жозе плохой тренер я просто хчу сказать то что Висенте стоит выше на одной ступени чем Жозе и даже Пеп Гвардиола...А вы действительно готовы сделать Жозе уже богом и самым легендарным тренером Реала,но он же еще не чего не выиграл не доказал себя как тренер Реала,мало того он первый экзамен провалил(игра против Барсы)..Это очень меня тревожит,даже больше чем когда Реал проиграл 2:6 в Мадриде видно было что игроки Реала боролись,а на Камп Ноу они не чего не делали и Жозе тоже как и они не чего не делал,вот это беспокоит сильно...А то что Жозе великий...Да он выиграл ЛЧ с Порту и Интером,с ними и еще с Челси выигрывал чемпионаты их стран...Но Реал это не Челси образца 2004-07,не Интер 2008-10 и уж конечно не Порту 2002-04...Реал это особенная команда в ней даже великие люди не могли себя показать,а вы боготворите человека который еще не чего не сделал для Реала...То что он доказал в Челси,Порту и Интере в Реале еще трудней это доказать...Я ему желаю как и всему Реалу добиться успеха,но поражение на Камп Ноу меня тревожит сильно

0  
32 Raul_4ever   (17.12.2010 13:49) [Материал]
моур строит команды!!!а дель боске продалжает чью то мысль!

0  
31 Koooolaa   (17.12.2010 13:21) [Материал]
*Только Реал...
Кстати,не фан моур и т.д.

0  
30 Amirhanyan   (17.12.2010 13:20) [Материал]
Koooolaa ты прав на все 100000% smile smile

0  
29 Koooolaa   (17.12.2010 13:20) [Материал]
Только,ну да ок.

0  
28 Benzo   (17.12.2010 13:10) [Материал]
Дель Боске тоже 2 раза ЛЧ выигрывал, ла-лигу, кубок+ЧМ

0  
27 Koooolaa   (17.12.2010 12:55) [Материал]
23 maxi
Да что ты говоришь,если жозе не выиграл против барсы, это не значит, что он плохой тренер. И кстати, то что висенте лучший тренер потому,что выиграл ЧМ и ЛЧ.пффф, нет уж,Луис Арагонес дал уже сыгранную команду после евро-2008...Это тоже самое, Гвардиола типа лучший тренер, Ему Райкард дал уже сыгранную и мастеравитую команду!ага...А жозе, сумел привести «Челси» к чемпионскому титулу после 50-летнего перерыва,привёл «Интер» к выигрышу Лиги чемпионов, впервые за 45 лет и первый тренер, выходивший в полуфинал Лиги чемпионов с тремя разными командами

0  
26 Amirhanyan   (17.12.2010 12:42) [Материал]
23 maxi если ты все победы Маура будешь подавать как просто везение то ты неадыкват happy Также можно сказать что и Дель Боске повезло. так можно сказать про любого кто когда нибудь что нибудь выигровал smile

0  
25 ПАХАН-7   (17.12.2010 12:39) [Материал]
Кальдерону вообще бы лу4ше помол4ать angry

0  
24 Amirhanyan   (17.12.2010 12:38) [Материал]
20 maxi Он лучше тем потому что выиграл больше трофеев с клубами разных лиг smile smile Кто такого достигал ?? А тренировать сборную это не то тем более такую сборную как испания у которой игра полностью поставленна как у Барсы, Дель Боске как Гвардиола просто для вида в команде как Королева Англии smile smile smile А на счет того что Жозе не сможет тренировать сборную тут ты не прав 15 Benzo пусть сначала потренерует а потом будет видно cool

0  
23 maxi   (17.12.2010 12:21) [Материал]
22 TheSpecialOne
Я не забыл то что Интер играл в меньшинстве,по этому я на писал то что они защищались в 10,а не 11...Кем был Порту я помню он был середнячком Европы,как и ЦСКА и ЗЕНИТ и Шахтер они все середнячки Европы...Ты наверно сам забыл против кого в ЛЧ Порту играл сезона 2003-04 и против кого играл его оппонент Монако..Если Порту встречался с Реалом а потом с Челси врятли они бы прошли бы Реал,а Монако много сил потратило с этими командами и не повезло им в игре с Порту,также как и Баварии с Интером год назад...Ты сам не понимаешь наверно различие между первоклассными и звездами которые приходили в Реал(многие сюда шли ради бабла)поэтому у Реала не чего не выходило и не забывай чехарду тренеров это негативно сказывается на игроках...На счет кто лучшей тренер в мире можно спорить вечно Жозе или Висенте,также как кто лучше Рон или Месси...Я знаю одно Жозе не выиграет ЛЧ если возьмется за команду в феврале....Не забывай куда бы не приходил Жозе он всегда требует новые подписания,а он сможет выиграть с игроками которые уже в команде(нынешний Реал не в счет)..Признай Жозе чертовски везет но когда нибудь везение закончится как это случилось на Камп Ноу,..А вот еще один аргумент Висенте не когда не проигрывал Барсе с разницей в 5голов,и не когда Реал при его руководстве так не играл с Барсой,во общем сказать хотел вообще Реал под руководством Жозе на Камп Ноу не играл,а смотрел как надо играть а не заниматься пустой болтовней с СМИ...Тот матча показал что будет если не пойдет не по плану Жозе он не знал что делать,не смог мотивировать игроков в перерыве...В проигрыше на Камп Ноу виноват Жозе 50%,остальные 50% виноваты игроки...Игроки не могли понять что делать а Жозе не знал что им сказать...Я еще раз повторяю для меня Висенте будет всегда лучшем тренером Реала чем другие,в том числе и Жозе

0  
22 TheSpecialOne   (17.12.2010 11:37) [Материал]
maxi а ты забыл что Интер на Камп Ноу весь матч играл в меншестве...???ты забыл что Интер это хронический неудачник...из которого особенный вылипил команду....???ты забыл кем был Порту до него...???если бы все зависело от высококлассных игроков мы бы 6 лет не вылетали бы с 1.8 ЛЧ!

0  
21 maxi   (17.12.2010 08:23) [Материал]
Amirhanyan
Мои аргументы Жозе чисто везет когда прешел в Порту там уже были первоклассные игроки такие как Манише,Деко и в сезоне 2003-04 Порту просто чисто везло,так как и Интеру в том сезоне...Вспомни ответный матч против Барсы полуфинал,когда команда защищается в 10 очень трудно забить гол....Да Жозе лучше как стратег,но Висенте лучше как тренер и это не обсуждается!!!Вот когда Жозе возглавит какую нибудь сборную и выиграет ЧМ...Тогда можно и говорить что Жозе действительно лучше Висенте...А пока нет Жозе чисто клубный тренер,и с Реалом пока не чего не выиграл...А вы уже готовы ему пятки целовать...Сколько тренеров хорошо начинали с Реалом но в конце сезона оставались с носом...Если в том сезоне не продали Роббена то и Пеллегрини мог выиграть чемпионат Испании...

0  
20 maxi   (17.12.2010 08:16) [Материал]
10 Amirhanyan
Аргументируй чем Жозе лучше Дель Боске?

0  
19 maxi   (17.12.2010 08:15) [Материал]
5 TheSpecialOne
Рон сам говорил что переберется в Реал,и Кальдерон сделал существенный вклад в это

0  
18 maxi   (17.12.2010 08:12) [Материал]
17 7-Ronaldo-7
Ты что такое говоришь...Какой Жозе?Кто Жозе для Реала и кто Дель Боске для нас...Дель Боске как сейчас Гвардиола они оба созданы для своих клубов соответственно Пеп для Барсы,а Дель Боске для Реала...Висенте великий тренер он и молодежь может вырасти и что самое главное он им доверяет,а Жозе не одного молодого не раскрыл,не вырастил...Я даже уверен что Жозе если возглавит команду в феврале что нибудь с ней точно не выиграет,как наш Висенте сразу возглавил и выиграл ЛЧ,Жозе сразу подавай деньги на игроков а феврале он их не как не купит...А у Висенте получилось...Так что для меня Висенте всегда будет лучшем тренером Реала,чем кто либо другой

0  
17 7-Ronaldo-7   (17.12.2010 07:33) [Материал]
Перес делал всё правильно ! Сказал уволить Дель Боске значит надо уволить , тем более пришёл , пусть и не сразу , такой тренер как Жозе Моуриньё !

0  
16 Benzo   (17.12.2010 03:32) [Материал]
mroman7
это ты верно заметил....согласен

0  
15 Benzo   (17.12.2010 03:31) [Материал]
а я считаю Дель Боске выдающимся тренером, а Моу пока только топ-клубный тренер, я боюсь что он не сможет тренировать сборную(не важно какую)..имхо

0  
14 zidan88   (17.12.2010 02:56) [Материал]
Это не просто утка это утище

0  
13 универ   (17.12.2010 02:32) [Материал]
"Реал" готов предложить Карло Анчелотти пост главного тренера. Мадридский клуб не очень доволен Жозе Моуриньо, который не ладит с президентом Флорентино Пересом и генеральным директором Хорхе Вальдано.
eto wutka ili 4e

0  
12 Amirhanyan   (17.12.2010 01:05) [Материал]
Только что смотрел новости о спорте и там сказали что Реал хочет обменять Карима на Гаеля Клиши sad sad Еще Ман Сити предложил Барсе за Иньесту 100 лямов ппц wacko wacko wacko

0  
11 Amirhanyan   (17.12.2010 00:37) [Материал]
Дель Боске повезло что он выиграл ЧМ 2010 в то что он удачно возглавил сборную Испании караз в то самое время когда в ней собаны лучшие во всем мире игроки smile smile А с средней командой он бы до финала точно не дошол smile smile Вот тренер Ганы вот он мего довёл её до 1/4 кажется smile smile

0  
10 Amirhanyan   (17.12.2010 00:26) [Материал]
XabierAlonso95 Моу лучше Дель Боске это и так всем ясно smile smile smile

0  
9 -=Avgust=-   (17.12.2010 00:06) [Материал]
8 XabierAlonso95 Неа, Моу лучше!

0  
8 XabierAlonso95   (17.12.2010 00:01) [Материал]
Тогда это было огромной ошибкой. Я вспоминаю, как не понимал, просто в голове не укладывалось (я думал, что Висенте вечно у нас работал) как можно... как это, что у нас его не будет.
Я Дель Боске считаю тренером турнира на вылет. Он ужасно играет в регулярном чемпионате и в группах ЧМ и ЛЧ. Но в матчах на вылет он лучший в мире и в миллион раз лучше Моуриньо.

0  
7 -=Avgust=-   (16.12.2010 23:58) [Материал]
2 ZhanetaCR хотя да, Перес продал Рауля и Гути. sad

0  
6 TheSpecialOne   (16.12.2010 23:55) [Материал]
mroman7 маура он не уволит...врядли он станет наступать на те же грабли...

0  
5 TheSpecialOne   (16.12.2010 23:54) [Материал]
харэ гнать на Переса...когда он покупает вам Криштианов и Зиданов вы его боготворите...!!!А Этот МУДАЗВОН...по имени Рамон заместь критики в адрес Переса лучше пусть вернул бы Дел Боске во время своего правления...и не вонял типо я хотел но все же...он много чего обещал...и Сеска и Кака и Роналду...пиз....бол он!

0  
4 mroman7   (16.12.2010 23:54) [Материал]
3 Pashik Я с тобой полностью согласен! Не уволили тогда бы Дель Боске, не было бы стольких провальных лет Реала. Постоянная чехарда с тренерами привела Реал в тупик. Дель Боске супер тренер. Все игроки о нем хорошо отзывались. Он находил общий язык со всеми. С ним Реал был грозным клубом которого боялись все. У соперника дрожали коленки когда они выходили против Реала. А что было потом... Не хочется даже и вспоминать. Я считаю у такого клуба как Реал должен быть тренер который будет работать долгие годы. Посмотри на Манчестер Юнайтед. Сколько лет Сер Алекс их тренирует сколько команд он построил, сколько трофеев завоевал. А Перес хочет вложить 250 млн. евро в клуб, нанять хорошего тренера и выиграть все за один год. Не удивлюсь если он Маура уволит по окончанию сезона если мы ничего не выиграем в этом году (тьфу-тьфу конечно).

0  
3 Pashik   (16.12.2010 23:44) [Материал]
Перес мудак, которому команда нужна чисто в комерческих целях

0  
2 ZhanetaCR   (16.12.2010 23:42) [Материал]
Avgust Он по сути прав, Дель Боске великий тренер, а он от него отказался. И нам просто повезло, что Маур оказался с нами в такие тяжелые дни для нас. Не было бы его....тяжко нам пришлось бы....тяжко!

0  
1 -=Avgust=-   (16.12.2010 23:37) [Материал]
Перестаньте наезжать и гнать на Переса! angry

Игрок матча

Следующий


Предыдущий


Таблица


П КомандаИО
1.

"Барселона"

2055
2.

"Реал Мадрид"

2051
3.

"Вильярреал"

2042
4."Валенсия"2040
5.
"Эспаньол"2037

Бомбардиры


Фото/Фамилия/Голы

Роналду32
Бензема11
Игуаин10

Озил8
Ди Мария6

Пасы


Фото /Фамилия /Пасы

Ди Мария 13
Озил11
Роналду8

Бензема

5
Алонсо4
Copyright © 2009-2010 "Real-cf.com" - Реал Мадрид
| При копировании материала гиперссылка на сайт обязательна
Сделать бесплатный сайт с uCoz