Пользователь


Гость



null

null

null

Опрос


Пройдет ли Реал стадию 1/8 лиги чемпионов ?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 4674

Фото недели


Дни рождения


ФамилияДата
Альваро Арбелоа17.01.1983

Партнёры


ФК Ливерпуль | FC Liverpool неофициальный сайт русскоязычных болельщиков Интер Милан La-Primera.ru - Сайт об испанском футболе Полные футбольные матчи Сайт болельщиков ФК

Онлайн

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Октябрь » 26 » Мурсия-Реал. Прямая трансляция.
22:02
Мурсия-Реал. Прямая трансляция.
Категория: Кубок Короля | Просмотров: 934 | Добавил: Pashik | Рейтинг: 3.9/16
Всего комментариев: 1261 2 3 »
0  
126 Pashik   (27.10.2010 16:54) [Материал]
^LenuSik^, вот именно, мы НЕ интресовались Эрнандесом((( а зря....новых звёзд нужно искать в Южной Америке, а Реал последнее время движется в противоположном направлении!

0  
125 Kasper495   (27.10.2010 16:43) [Материал]
самое что интересное в ла лиге я прогнозировал матчи посмотри сама результаты из всех мачте у меня только 2 промаха в остальном я ошибся по кол-во голов их разница была минимальной то есть 1.девочка по верь мне на слово я знаю о футболе намного больше тебя,уж о зарубежном точно...а такой цирк и показуху здесь устраивать не зачем,если ты только не хочешь подцепить малолеток.ари ви дерчи...хочу на этом закончить спор и флуд потому что спорить с девушкой,самого себя не уважать.всё золушка ты права удачи smile

0  
124 Kasper495   (27.10.2010 16:40) [Материал]
P.S. я не твой милый и дружок не называй меня так.

0  
123 Kasper495   (27.10.2010 16:36) [Материал]
да при чем тут бла бла бла?я на личность не перехожу в отличии от тебя и привел тебе видео как реал с таким состав про е бал какому то лиону и каждый год одно и тоже..все как дебилы сидят и ждут когда же реал 1/8 пройдет?а знаешь когда?когда епт у нас будут все самые лучшие игроки штаб и тренера...я привел видео.дома я мачт тоже помню закончился он со счет 4-3 в пользу лиона.вот тебе разрыв.какие аргументы ты привела?я вижу по твоему футбольному опыту что ты только реал смотришь и только реал и любишь.другой футбол не для тебя...начнем с того что барса вылетает в финалах и полуфиналах а мы как дебилы сидим и ждем ну когда же наш реал пройдет 1/8?уже как чуда ждем...моим знакомым поверь больше 18 лет,остальное не важно.ливерпуль?они с одним игроком столько тащят что завидовать надо капитан всю команду несет на себе.и кстати ливер занимается третье место по взятию лч..милан второе и реал первое за счет того что в 50-х годах по 5 раз лч брали...сейчас команды подтянулись и чемпионства куда то пропали...
при чем тут германия и голландия ?к чему это?реально не в тему тупанула.так как в тех чемпионатах конкуренции 0...а кто тебе сказал что я за анг не болею???мне к примеру по душе арсенал...который кстати на молодых игроках тоже по дальше реала проходит в лч...и играют не плохо,интересно смотреть с азартом!!!мамаду старый и ему уже нет резона подниматься..мундиаль не показатель на мой взгляд самый не интересный и скучный чм был этот...все ставили на лучших игроков мира а они ноль показали.с интеллектом у меня все в поряде.еще кто и не адекватный...спокойно девочка не описайся когда роналду увидишь...

вот вот кстати судя по твоей логике из за таких вот мысле реал нечего не может выйграть кроме ла лигу в которой 2-3 команды только играют...


0  
122 ^LenuSik^   (27.10.2010 16:08) [Материал]
"это матч в гостях,могу скинуть где и дома проиграли,но надо искать..." - уже сам себе противоречишь)) облажался ты,милый, по самые ушки! biggrin
Давай, поищи-поищи! biggrin Как найдешь, так сразу и в Мадрид отправим, пускай и там об этом узнают, от Главного Болельщика Реала!!! smile

0  
121 ^LenuSik^   (27.10.2010 16:02) [Материал]
biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin
Ясно все с тобой) Полный неадекват) твой взгляд на футбол более похож на школьника,делающего выводы о футболе по компьютерным играм. Да и к конструктивному диалогу ты так же явно не способен. Я тебе расписала все по конкретике,а ты не привел ни одного аргумента,ни факта, а просто очередную "бла-бал-бал" выдал.

"сейчас мы говорим о анг и исп футболе.итальянцы играют в защитный футбол" - Как съезжать то начал)))) На вопрос конкретно ответь)

"и если ты не помнишь что у нас дома лион нас на шишку натянул то явно в футбол ты не смотришь, я то тот матч запомнил хорошо." - Оно и видно как ты помнишь, и с какого года глоришь! biggrin

"и давай ты не будешь лечить и пустые фразы кидать на счет моей логики?хорошо? " - в отличии от тебя,я тебе все грамотно расписала,разложила, а ты вот, как раз таки, и пустословишь.) Я б тебе ничего про твою логику и не писала,если бы она не была настолько алогичной!)))

"АНГЛИЧАНЕ всегда хорошо в футбол играли,атакующий и интересный с красивыми голами" - Ну во первых, это вопрос вкуса, кому то нравится АПЛ, кому Ла Лига, а кому Катеначо. НО, я тогда не пойму,если тебе так нравится Англ.чемп и не нравится Испанский, то тогда зачем ты болеешь за Бланкос?!?

"в испании я таких голов мало вижу(и давай спорить не будем я тебе уйму видео могу скинуть с агл футбола,в испании стандартные голы)" - весомый аргумент!!! happy В Германии голы еще красивей,там из далека принято бить) А в Голландии вообще по 10 за матч забивают! biggrin Ну ты и аналитеГ!))) Смех да и только))

"сейчас все фанаты мира сидят и ржут над реалом...я общаюсь с фанатом ливерпуля и фанатом барсы и знаешь что они говорят?ну конечно купили лучшего тренера в мире, по накупали лучших игроков мира + один из самых лучших стадионов мира, и одни из самых преданных фанатов!и фраза одна запомнилась хорошо РАЗ в жизни и палка стреляет.рано или поздно реал выйграет лч...надеюсь смысл понятен???" - Раз в год и палка стреляет, это скорее как раз про Ливер и Барсу! biggrin Как такую чушь можно сказать про Мадридский Реал?)) Видать у тебя друзья такие же недалекие) Самый титулованный клуб, лучший клуб 20 века, у которого в 3 раза больше кубков ЛЧ чем у барсы! Только по этим неоспоримым фактам уже поговорка про "палку" не логична и бредова! Когда Ливерпуль в последний раз выигрывал АПЛ? А вспомним "великую" барсилону до начала 20века, прозябающую в бесславном прошлом, с одним кубком Лиги Чемпионов! Дак кто же все таки эта самая палка?)

"хедира???кто то тут из фанатов реала уже писал что хедира это игрок уровня терека... никакого обострения все время пассы назад или ближнему.." - Ну кто подобное писал, тот явно недалеко от тебя ушел)) Основной игрок сборной финалистов ЧМ, одной из сильнейших сборных мира, которого в Германии,вообще,называют "Новым Баллаком", отлично отыгравший на Мундиале, тебе кажется посредственным игроком??? Лучше переключись на теннис или крикет, для футбола у тебя явно интеллекта не достаточно. Распиареный Маскерано, отдает те же самые пасы, но его ты явно считаешь более квалифицированным игроком,да?)) Хедира отличный распасовщик,если ты этого не видишь. А у твоего любимого Мамаду брака в передачах всегда полно было! Об этом еще Капелло говорил,который сам его и пригласил.

"ласс?пффф маленький гномик видел я как он борится и бегает таких игроков сейчас 10000...." - Макелеле тоже маленький гномик? если таких тысячи бегают и он бездарен, то почему же тогда твой Диарра не может вытеснить его из состава,м?

"мой тебе совет посмотри зарубежные матчи а не только матчи реала!" - ))) Ты сначала сам матчи начни смотреть, а уж потом мне советуй))) Тоже мне тут советчик нашелся! biggrin


0  
120 Kasper495   (27.10.2010 15:08) [Материал]
это матч в гостях,могу скинуть где и дома проиграли,но надо искать...

0  
119 Kasper495   (27.10.2010 15:08) [Материал]
сейчас мы говорим о анг и исп футболе.итальянцы играют в защитный футбол,один гол забьют и по 8-9 игроков в защиту уходят.я лично болею за реал с 1999 года.и если ты не помнишь что у нас дома лион нас на шишку натянул то явно в футбол ты не смотришь, я то тот матч запомнил хорошо.и давай ты не будешь лечить и пустые фразы кидать на счет моей логики?хорошо? АНГЛИЧАНЕ всегда хорошо в футбол играли,атакующий и интересный с красивыми голами.в испании я таких голов мало вижу(и давай спорить не будем я тебе уйму видео могу скинуть с агл футбола,в испании стандартные голы)....сейчас все фанаты мира сидят и ржут над реалом...я общаюсь с фанатом ливерпуля и фанатом барсы и знаешь что они говорят?ну конечно купили лучшего тренера в мире, по накупали лучших игроков мира + один из самых лучших стадионов мира, и одни из самых преданных фанатов!и фраза одна запомнилась хорошо РАЗ в жизни и палка стреляет.рано или поздно реал выйграет лч...надеюсь смысл понятен???как раз таких игроков как мамаду реалу и не хватает...плотных и хорошим корпусом...которые в борьбе будут чуть ли не победимы...у нас сейчас такой только один это рамос..ласс?пффф маленький гномик видел я как он борится и бегает таких игроков сейчас 10000.....
хедира???кто то тут из фанатов реала уже писал что хедира это игрок уровня терека... никакого обострения все время пассы назад или ближнему...
мой тебе совет посмотри зарубежные матчи а не только матчи реала!

http://vkontakte.ru/video83267603_144812873?noiphone

вот тебе обзор матча...найди полный матч и посмотришь как мамаду играл....

знаток футбола хех....


0  
118 ^LenuSik^   (27.10.2010 14:48) [Материал]
Kasper495
1) «Не вижу смысл спорить с фанатом который толком о футболе мало что знает. » - Дружочек, судя по твоим постам и рассуждениям, о футболе мало что знаешь как раз таки ты!

2) «Английский футбол считается намного техничнее и даже интереснее испанского...не заметили что в финалах всегда играет АНГЛ команда...не испанская...вывод сам напрашивается.» - ппфффф... что за ересь? Ну и логика у тебя!!)))) А еще что то говорят про женскую)) В этом случае вообще хоть стой, хоть падай!)) Т.е. сборная Италии тоже показывает техничный и зрелищный футбол,раз они 4 раза становились Чемпионами Мира? ТАк получается? biggrin

3) «Вспомни тот же матч Реал-Лион когда они у нас в гостях побывали и разгромили нас...(в составе был мамаду)» - Что то я не припоминаю,что бы Лион нас на Бернабэу громил! В гостях - было дело,а вот на счет дома, это ты явно чушь сказал,великий знаток футбола)))

4) «в свое время он был лучшим в мире на позиции опорника когда алонсо и подобными даже не пахло...в то время с ним мог потегаться пожалуй только ессьен... » - Факты в студию!
Лучшими в то время был Макелеле и уже названный тобой Ессьен! А Хаби Алонсо уже тогда был основным опорником Мерсисайдцев, так что опять неверно.

5) «Реал такая команда тут либо всё,либо нечего...
у нас не мало звезд играло загнулось(в плане стали играть хуже у нас)
а тут же 70% фанатов болеют за реал не потому что у него хорошая история и сам клуб очень легендарный и интересный...а потому что народ любит то что реал каждый период трансферов игроков покупает.новые трансферы привлекают фанатов.... »
- biggrin Ты мне то не рассказывай,что такое Реал и с чем его едят)) Я уже болела за Меренгов, еще когда ты только начинал мячик пинать во дворе! biggrin

Что самое забавное,что исходя из твоей «логики» выходит,что игрок славно играющий за клуб уровня Лиона, ничем не отличается от футболиста отлично играющего за топ-клуб!)) смешной ты)


0  
117 ^LenuSik^   (27.10.2010 13:49) [Материал]
Pashik
Ну не знаю.. мне кажется,что СуперМарио по сильнее Лориенте будет.. имхо конечно.

Неймар,по мне дак, второй Робиньо..

Ни разу не слышала,что бы мы интересовались Эрнандесом.. Мне кажется он повторит "карьеру" Сантьяго Муньеса! biggrin


0  
116 Kasper495   (27.10.2010 13:33) [Материал]
^LenuSik^ Не вижу смысл спорить с фанатом который толком о футболе мало что знает.
Английский футбол считается намного техничнее и даже интереснее испанского...не заметили что в финалах всегда играет АНГЛ команда...не испанская...вывод сам напрашивается.Вспомни тот же матч Реал-Лион когда они у нас в гостях побывали и разгромили нас...(в составе был мамаду)
в свое время он был лучшим в мире на позиции опорника когда алонсо и подобными даже не пахло...в то время с ним мог потегаться пожалуй только ессьен...
Реал такая команда тут либо всё,либо нечего...
у нас не мало звезд играло загнулось(в плане стали играть хуже у нас)
а тут же 70% фанатов болеют за реал не потому что у него хорошая история и сам клуб очень легендарный и интересный...а потому что народ любит то что реал каждый период трансферов игроков покупает.новые трансферы привлекают фанатов....
что на счет ваших надающих тут либо брать с нашей лиги,либо с сильнейшем то есть английской...мы на голландцах прогараем...у нас они не могут заиграть это не их уровень...нужен над из англии я думаю...

0  
115 Pashik   (27.10.2010 08:53) [Материал]
^LenuSik^, да куда же Гомеса? Он в Баварии неосновной. Взять к примеру того же Неймара, он будущая звезда и если Реал его не купит, то допустит огромную ошибку, ведь наши скауты успешно просрали Чичарито.

0  
114 ^LenuSik^   (27.10.2010 02:24) [Материал]
Kasper495
Вообще то R10 спекся еще в Барсе. А в Милане,как раз таки, стал играть лучше,в сравнении с последним сезоном в составе каталонцев.

В 29 лет на топ уровне играют все футболисты,если они таковыми являются, это расцвет сил. Проблема в том,что Мамаду никогда этим топом не был. И его мы уж точно не губили.


0  
113 ^LenuSik^   (27.10.2010 02:18) [Материал]
Pashik
Как будет стабильно в основе играть, так и заиграет, а пока у него статистика ничуть не хуже других напов.
Лучше уж что бы игроками сборной становились играя в нашем клубе,а не покупать их.. Я вот не уверена,что Лорьенте не будет как Карим.. Что Гомес, что Дзеко, что он, это все "коты в мешке". Хотя из этой тройки я бы предпочла что бы у нас играл Гомес, он хотя бы на высоком уровне поиграть успел..

0  
112 ^LenuSik^   (27.10.2010 01:30) [Материал]
"ВСПОМНИТЕ КАК МАМАДУ ИГРАЛ ЗА ЛИОН?А у нас он тупо загнулся...жаль такой игрок был...."
- А ты вспомни как Карим играл за тот же Лион! Вспомнил? - Смысл в этом? По моему намного важнее как игрок заиграл в Мадриде,мне лично все равно как он играл до, главное как сейчас!

"когда в лионе был,на позиции опорника ОН БЫЛ ЛУЧШИЙ В МИРЕ." - не неси чушь! Никогда Мамаду не был лучшим в мире!!!


0  
111 ^LenuSik^   (27.10.2010 01:22) [Материал]
Kasper49
Хедира в отборе хуже? - бред! У Мамаду просто комплекция больше,вот он и сбивает игроков,а не мяч отбирает. Хедира цепкий, с хорошим пасом,в отличии от малийца! Техника на хорошем уровне,да и пробить может опасно и точно, а у Диарра все на трибуны летит постоянно. Да и потом Хедира еще молод и будет еще прогрессировать, к тому же нужно еще притереться к Ла Лиге и Команде, то бишь еще ох как прибавить должен. Ласс однозначно лучше Мамаду.

Английский футбол техничнее??!? biggrin smile biggrin Включай по чаще канал "Спорт1"!))) Испанский футбол был всегда техничнее Английского,в котором упор делается в основном на физику и на борьбу. Сплошные навесы, игроки уже с центра поля начинают грузить мячи в штрафную,вот по этому там и нужны Адебайоры! biggrin Будешь Агуеро,а не каким нибудь Краучем, так по воротам и не пробьешь! smile


0  
110 Pashik   (27.10.2010 01:17) [Материал]
Как по мне Мамаду не уровня Реала, во французском чемпе он был звездой, а здесь не вышло! В основе должен быть Ласс, чистый разрушитель, плюсь имеет хорошую скорость и отлично владеет коротким пасом!

0  
109 Pashik   (27.10.2010 01:14) [Материал]
^LenuSik^, Негредо получает достаточно игрового времни чтоб заиграть в Севилье, но если он там 0, то что он покажет в Реале?)) А Льоренте в сборной неплохо себя показует, притом будет приятно видеть игрока Реала атакующей линии в сборной!

0  
108 Kasper495   (27.10.2010 01:13) [Материал]
чем же мамаду хуже хедиры???вот чем!??!я реально не вижу!!!мамаду великолепный игрок!он просто у нас загнулся...как и рональдиньё в милане....так же мамаду у нас..а вставать на топ уровень уже простите не тот возраст...загубили очередную звезду делов то...

0  
107 ^LenuSik^   (27.10.2010 01:08) [Материал]
Pashik
Да просто все дело в том,что там есть Фабиано, который играет там уже лет 5. Да и Кануте. Хотя последнего Негредо вытеснит из состава без особых проблем. 200% если Фабиано уйдет, то Негредо будет блистать в Севильи! В тех матчах,что я видела,где он выходит, довольно неплохо играет.. Намного активней и техничней Бензема.

Как будет играть Лорьенте на топ уровне,еще не известно,а его трансфер будет не из дешевых, так что лучше Альваро. Я за воспитанников, у них мотивация на уровне клуба.


0  
106 Kasper495   (27.10.2010 00:43) [Материал]
ВСПОМНИТЕ КАК МАМАДУ ИГРАЛ ЗА ЛИОН?А у нас он тупо загнулся...жаль такой игрок был....когда в лионе был,на позиции опорника ОН БЫЛ ЛУЧШИЙ В МИРЕ.
Ответ: Ну ты совсем!

0  
105 Kasper495   (27.10.2010 00:42) [Материал]
^LenuSik^ опять же не соглашусь....хедира?что он делает то?пасы назад?в борьбе не самый сильный игрок в отлии от мамаду...у нас столько звезд загибается...мне кажется мамаду получше ласса и хедиры точно...вспомните как адеба играл в арсенале!и это английский футбоЛ!!!там он техничнее и жестче!!!я думаю адеб подойдет нам!
Ответ: Мамаду лучше Ласса и Хедиры?Мда...

0  
104 Pashik   (27.10.2010 00:40) [Материал]
^LenuSik^, зато Негредо в Севилье играет уныло! Надо лучше Льоренте взять)

0  
103 Kasper495   (27.10.2010 00:39) [Материал]
ИГРОК МАТЧА МАМАДУ!!!!!!!

0  
102 ^LenuSik^   (27.10.2010 00:39) [Материал]
Kasper495
Чем неплохо? В любом случае лучше пускай играет Хедира вместо него, толку больше.

0  
101 Kasper495   (27.10.2010 00:38) [Материал]
Johni
опять же согласен с тобой по поводу нападющего!)

0  
100 Kasper495   (27.10.2010 00:37) [Материал]
^LenuSik^ не согласен!!!мамаду очень не плохо сыграл...

0  
99 ^LenuSik^   (27.10.2010 00:34) [Материал]
MADRIDISTKA
Потролить решила?

0  
98 LOVE   (27.10.2010 00:33) [Материал]
MADRIDISTKA на какую пенсию?????
ты что?
Кас самый лучший, да и молодой ещё!!!!

0  
97 ^LenuSik^   (27.10.2010 00:31) [Материал]
Да ладно,я вот с удовольствием их погляжу. Интересно за их молодежью понаблюдать, да и за Маскерано.

0  
96 ^LenuSik^   (27.10.2010 00:29) [Материал]
RealErevan
Лучше уж, действительно, испанца. Хотя я бы предпочла вообще Негредо! Он еще на прошлогодней предсезонке смотрелся лучше Карима.

0  
95 MADRIDISTKA   (27.10.2010 00:26) [Материал]
Каса на пенсию, а вратаря Мурсии в основу!

0  
94 ^LenuSik^   (27.10.2010 00:22) [Материал]
Pashik
Поставьте вратаря из Мурсии, он больше всех заслужил!=)

0  
93 ^LenuSik^   (27.10.2010 00:20) [Материал]
Johni
По всему согласна, но вот по поводу техники не соглашусь с тобой) Не припоминаю,что бы Адебайор обладал этой особенностью)) Жаль конечно,что Рууда отпустили,так бы он и играл, наврятли его кто бы вытеснил. Да и что Рауль ушел плохо.. Он вместо Бензема бы забивал.
Да зачем нам Агуеро? Роста нет, и играет он на позиции Игуаина. Тем более если учесть отношения с матрасами, то этот трансфер не возможен) Вероятней Торреса из Ливера,чем этого!)

0  
92 MADRIDISTKA   (27.10.2010 00:18) [Материал]
RealErevan На замену Касу!

0  
91 HaYkO   (27.10.2010 00:18) [Материал]
Касильяса ставьте лучшего игрока, он седня нас спасал biggrin

0  
90 TheSpecialOne   (27.10.2010 00:16) [Материал]
MADRIDISTKA и куда его сонце??на замену вратарям Кастилии-Б?????

0  
89 MADRIDISTKA   (27.10.2010 00:15) [Материал]
Вратаря Мурсии в Реал!

0  
88 TheSpecialOne   (27.10.2010 00:15) [Материал]
Johni по твоим параметрам подходит и Лорьенте...а он по лучше Абьебайора...

вырубите барсуков...


0  
87 Pashik   (27.10.2010 00:12) [Материал]
Леон хоть и запорол момнент(хотя в то же время нужно отметить великолепную игру вратаря), но действовал он отлично, разгонял атаки, боролся за мяч! Мне впринципе он понравился, непонимаю почему Маур ему даёт так мало игрового времени!

0  
86 Johni   (27.10.2010 00:11) [Материал]
^LenuSik^
Адебайор? точно он,нам нужен высокий,техничный,завершающий нападающий,который в нужное время может замкнуть навес(он высокий) обыграть(он техничный) и голевое чуть( у него оно есть) аля Ван Нистелрой... судя по всему этому,нам нужен габартиный нап,таких как игуайн,увы хватает,бензема бревно ппц,да к томуже ещё и ленивое.
ЗЫ Агуэро? вот его ябы тоже хотел)

0  
85 LOVE   (27.10.2010 00:09) [Материал]
obolon-98 0:0 sad

0  
84 ^LenuSik^   (27.10.2010 00:08) [Материал]
2 Johni
Что нужен,согласна, но Адебайор помом через чур))

0  
83 obolon-98   (27.10.2010 00:08) [Материал]
Счёт какой

0  
82 raul-ronaldo-kaka   (27.10.2010 00:07) [Материал]
Да какой Леон?? angry angry Просрал лучший шанс забить, и действавал не удачно! angry РАМОС!!!!!!!!!!!!!

0  
81 obolon-98   (27.10.2010 00:06) [Материал]
Давайте Роналду

И какой счёт


0  
80 TheSpecialOne   (27.10.2010 00:06) [Материал]
я за Бензема!!! happy happy happy

0  
79 LOVE   (27.10.2010 00:05) [Материал]
блин.. давайте решать кого ставить?
все пишут разные мысли..
Я за Леона..

0  
78 HaYkO   (27.10.2010 00:04) [Материал]
76 RealErevan + Симау,он тоже цыган

0  
77 real-1696   (27.10.2010 00:03) [Материал]
raul-ronaldo-kaka не думаю!!все-таки Педро Леон!!!!
а так больше неччево писать об игре(

1-50 51-100 101-126

Игрок матча

Следующий


Предыдущий


Таблица


П КомандаИО
1.

"Барселона"

2055
2.

"Реал Мадрид"

2051
3.

"Вильярреал"

2042
4."Валенсия"2040
5.
"Эспаньол"2037

Бомбардиры


Фото/Фамилия/Голы

Роналду32
Бензема11
Игуаин10

Озил8
Ди Мария6

Пасы


Фото /Фамилия /Пасы

Ди Мария 13
Озил11
Роналду8

Бензема

5
Алонсо4
Copyright © 2009-2010 "Real-cf.com" - Реал Мадрид
| При копировании материала гиперссылка на сайт обязательна
Сделать бесплатный сайт с uCoz