Пользователь


Гость



null

null

null

Опрос


Какой тренер был лучший за последние 10 лет?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 8362

Фото недели


Дни рождения


ФамилияДата
Альваро Арбелоа17.01.1983

Партнёры


ФК Ливерпуль | FC Liverpool неофициальный сайт русскоязычных болельщиков Интер Милан La-Primera.ru - Сайт об испанском футболе Полные футбольные матчи Сайт болельщиков ФК

Онлайн

Онлайн всего: 329
Гостей: 329
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Сентябрь » 26 » Леванте - Реал Мадрид 0-0
00:05
Леванте - Реал Мадрид 0-0

Леванте (Валенсия) 0:0 Реал (Мадрид) 

25 сентября 2010 года, суббота. 22:00 мск
5-й тур
Валенсия (Испания). Стадион Сьюдад де Валенсия. 25000 зрителей (вмещает 27792)
Главный судья: Дельгадо Феррейро (Португалете, Испания)

"Леванте": Рейна, Дель Орно, Нано, Бальестерос, Серра, Хуанлу (Надаль, 86'), Торрес, Серхио, Гонсалес (Эстрада, 49'), Хиско, Стуани (Хорда, 67').

"Реал": Касильяс, Серхио Рамос, Карвальо, Марсело, Арбелоа, Хедира, Озил (Бензема, 62'), Ди Мария (Леон, 62'), Хаби Алонсо, Роналду, Игуаин.

Статистика: 
4 Удары по воротам 25
0 Удары в створ 6
15 Фолы 11
2 Угловые 6
3 Офсайды 5
31 % владения мячом 69
5 Предупреждения 2
0 Удаления 0

Желтые карточки:  Давид Серра '73, Асьер Дель Орно '74, Рафаэль Хорда '81, Серхио Баллестерос '89, Хиско Муньос '89 - Анхель Ди Мария '13, Серхио Рамос'28.

Категория: Ла Лига | Просмотров: 1155 | Добавил: asdasdasdasd | Рейтинг: 4.0/5
Всего комментариев: 721 2 »
0  
72 XabierAlonso95   (27.09.2010 18:27) [Материал]
Моуриньо просто разваливает команду. И я не перенесу такого футбола, который был у Интера. sick

0  
71 Критик   (27.09.2010 00:10) [Материал]
RealErevan такого я не помню,чтобы он говорил))Моуриньо начал строить команду с 0 и игроков много новых появилось.
Много в интернете левака про Моуриньо и не его одного))
На сколько я знаю Моуриньо оговаривал все трансферы с пересом,но не на все его решения Перес дал добро,однако он добился тех кого хотел и без особых затрат.
При Моуриньо Реал бы никогда не купил Роналду за такие деньги))
Реал это клуб с большими амбициями и тут нет места юнцам.Им лучше начать карьеру постепенно и набраться опыта,а иначе они сломаются.Реал отдал например талантливого вингера Сарабию в Брагу но было оговорено,что может его выкупить и когда придет время они его вернут.Хоть в Реале много молодеже,но они уже состоявшиеся игроки и прошли огонь, воду и медные трубы.Тот же Каналес пока не готов,но его постепенно подтягивают и получит свой шанс.
Озил был необходим,потомучто форвардов всего 2 и он рассматривался,как компинсация этому.В предсезонке его наигрывали, как вингера а Роналду выдвигался на позицию форварда,но Озил себя отлично проявил плеймейкером и закрепился там.И Каналес выглядел не уверено.Озил универсал и это отличное приобретение для Реала.ВдВ правильно сделал,что ушел.Он хороший игрок,но Озил и Кака лучше,а Каналес молодой и перспективный в то время, как ВдВ уже не молод.
Роналду больше не лезет в неоправданный дриблинг и это правильно.Еще в МЮ он создавал множество контратак своими неудачными и не обоснованными финтами.Он играет на команду и если нет продолжения он бьет по воротам.Защитники играют грамотно и держат его с подстраховкой ,закрывая все зоны,а партнеры мало подвижны и что ему остается в такой ситуации делать? ничего кроме, как завершать атаку.И он после травмы в добавок под большим давлением и сильно нервничает,но при этом старается и выглядит хорошо.Создает и обостряет больше остальных.

0  
70 TheSpecialOne   (26.09.2010 22:43) [Материал]
нет дружище...я не согласен с твоим позитивным взглядом...Сам Моуриньо противоречит самому себе...он говорит что каждый новый тренер должен продолжать работу старого....а на деле....???а о взаимоотношениях его с Пересом я не могу ничего сказать...так же как и ты и любой из болельщиков...Трансферы Роналду и Кака это правильный выбор...кроме продаж футболок,это было мощное вливание в команду...так как правый вингер и плеймейкер это позиции в которых реал нуждался...но я говорю не о них...Реал ищет добро у соседей и относится с уважением только к игрокам других клубов...забывая о своем потенциале...зачем команде нужен был Озил если в составе было 4 игрока на его позицию...???изза этого трансфера продали ВдВ нахрен нам стока полузашитников которые не играют...???в то время как нет конкуренции в атаке...???
а о поведении Роналду скажу...что он не был таким всегда...год назад он был не таким...брать на себя игру и тушить раз за разом по воротам...это не выход...где его Лидерские качества???
и с такими тэмпами у нас долго команды не будет...

0  
69 Критик   (26.09.2010 22:01) [Материал]
RealErevan
Новый тренер- новые игроки))У каждого тренера свой взгляд на футбол и игроки ему нужны так же определенные.Поэтому и получалось так.
Да,проблема руководства присутствует.Они хотели все сразу и не давали тренерам создать команду выкидывая их через 1 сезон,поэтому Реал сейчас и такой.
Вся суть в том,что до Моуриньо тренера слишком пасивно слушались Переса и это влияло.Как скажет Перес так и будет,а моуриньо принципиальный и не даст лезть в дела его команды.А деньги такие они тратят не ради того,чтобы они другим не достались а ради коммерции))У Таких игроков как Роналду, Кака и д.р куча фанатов и они будут скупать все,что принесет выгоду клубу ведь права на игрока у них.
Моуриньо же как пришел сразу по дешевке набрал и то ему выделили не много на трансферы,,но он смог подписать хороших игроков.Он не спортивный директор,но общается с Пересом и высказывает свою точку зрения и говорит, кто ему нужен, а кто нет.
Начал с нуля он не только из-за новых игроков.Он поменял стиль игры и вообще все.Он просто взял игроков ,добавил на его взгляд не достающих и на его взгляд не нужных продал, и начал строить команду.
Роналду таким был всегда и это ему помогало в футболе и это делает его психологически устойчивым.И это не мешает ему отлично играть.

0  
68 TheSpecialOne   (26.09.2010 20:46) [Материал]
Критик не стоит столько писать и расписывать все...мы верим что ты шариш в футболе...но все же...

дело не только в тренере...я говорю о подходе руководства клуба к этой большой проблемме последних лет семи...нахрен каждый год тогда покупать по 7 играков???откуда им тогда притиратся друг к другу...???Реал покупает футболистов не потому что они ему нужны а для того чтоб они не достались другим...Маур своми словами сказал что особо много не будут менять и что ему нужно 3 игрока...из них два защитника...бла бла бла...в итоге мы укрепились одним зашитником и купили уйму игроков атаки чтоб такие критики как ты говорили что Моуриньо начал все с нуля...и снова говорю что клуб сопровождает много пиара и паффоса...на футболистов это плохо действует...Роналду тому пример...я в нем разачеровуюсь... sad sad


0  
67 Nors   (26.09.2010 19:21) [Материал]
На этой прекрасной ноте закончим наше беседование в этой теме господа! biggrin

0  
66 Критик   (26.09.2010 18:42) [Материал]
Nors в прошлом сезоне Игуаин позицонно хорошо играл и четко реализовывал свои шансы,а сейчас он подсел.
Роналду тут вообще не причем,он играет всегда хорошо,но от него ждут всегда великолепной игры(зажрались))
Игуаин не открывается толком как и многие,а Роналду старается и много двигается но на нем всегда защитники и освободившись от них ему некому сделать передачу,как только появлялась возможность Роналду сразу выводил партнеров.Ничья с Леванте -это вина только Игуаина.Он не только не забивал верные голыно и не давал другим их завершать пробивая сам криво.Вот не тронь он прострел и замыкал бы его Роналду,но он зачем то сунул свою кривую ногу под мяч))
Игуаин заслуживает такой критики,потому что он в этом сезоне постоянно транжирит моменты,а сам он их не создает в отличие от того же Роналду,который иногда сам их транжирит,но при этом сам их и создает.
Посмотри матчи с Роналду ,ведь четко видно его желание помочь своей команде и желание играть.Просто что он может сделать если не кому мяч отдать а тебя в тесках держат.Ка только он подходит к чужой штрафной на дриблинге,то его сразу же сносят там.А сыграть на коротке не с кем,все закрыты.Задача форварда это позиционно открываться для мяча а Игуаин только принимая мяч начинает с ним возится и пасует назад или на фланг,когда должен заниматься другим делом.
RealErevan
Это не оправдание, а факт))
Назови хоть 1 команду,которая с приходом нового тренера начала строится с нуля.Не так ,как многие в том числе Бенитес , которые пришли на готовое и не изменили толком ничего,кстати он только ухудшил их игру поменяв пару позиций и выдвинув их ближе к атаке ,чем и испортил построение команды.И все равно он не принес ничего нового в команду.Моуриньо же начал все с 0 и нужно время, чтобы команда поняла замысел тренера и смогла реализовать его гениальные стратегические ходы.
Ведь видно что команда не сыграна и взаимопонимания нет.Нужно дать им время сыграться и притереться друг к другу,тогда и будет видно что они из себя представляют.Это как строительство дома,пока он строится тебе же не захочется там жить и ты будешь всем не доволен,но оценивать нужно будет когда будет уже все построено,так же и это.Команда еще сырая.К середину сезона можно будет хоть как то оценивать работу Моуриньо,а пока это делать еще рано и ругать команду не стоит,за исключением Игуаина, который не соответствует на данный момент, уровню топ клуба.

0  
65 TheSpecialOne   (26.09.2010 17:32) [Материал]
Критик со всем уважением...но это детские оправдания для игроков...таким образом можно всех оправдать...и выводов видимо не делают.

Nors ты у нас на сайте...и твои реплики в адрес команды и нас мне не по душе...я ничего не буду иметь против если ты будеш адекватно речь вести...!


0  
64 Nors   (26.09.2010 17:12) [Материал]
RealErevan и madridista-1 не вам решать,что мне делать!!! Ещё посмотри кто кого!!!

Критик,та да((( Вилью не жалко,он давно всех кумарил,бабло на нем срубили и хорошо,а вот Силва это конечно большая потеря для нас sad
Почти со всем согласен с тобой в последнем посту,кроме Игуаина и Бензема!
Почемуто при Пеле Игуаин не тормозил ни кого и забивал по 2-3 мяча за матч и выглядел с Ронналду одним из лучших в прошлом сезоне,да и сколько голов они на двоих наклепали!!!
Сейчас же как раз Ронналду не хочет играть особо и тут не причина в Игу,помоему всем видно,что Ронн не хочет играть как прежде,так что не нужно винить Игуаина сразу,а Бензема как раз бревно)))Да в Лионе он неплохо выглядел на фоне Франц. чемпа,но в Испании он такой же как Лисандро щас в Лионе,хотя даже тот намного круче щас выглядит!!!Нужно было продать Бензему и купить,кого там хотел Маур?Тевеза или ещё кого нить к Игу.
Кстатти,может Ронналду вообще назад в МЮ хочет? biggrin


0  
63 madridista-1   (26.09.2010 16:57) [Материал]
eee nors powel von s sayta ty vakensiyu tvoyu real budet yibat kak tuzikov angry

0  
62 Критик   (26.09.2010 16:40) [Материал]
Nors ну про Валенсию я знаю не много))Не буду ничего про нее писать))В принципе хорошая команда,хотя и потеряли о 2 ключевых игроков.
Реал раньше и со слабыми командами(относительно) умудрялся пропускать,потому что сплошные дыры были в обороне.Сейчас оборона смотрится хорошо и позиционно никто не проваливается.Хорошие крайние защитники в лице Марсело и Рамоса прибавят мощи в атаки,когда пройдет немного времени и Реал сыграется.
Сейчас все атаки Реала основаны на индивидуальном мастерстве,потому что они плохо сыграны и у Моуриньо было не много времени чтобы наиграть команду.
RealErevan
Сначала он определил игроков основы по их качествам на поле и собрал коллектив,а теперь он прививает им свою манеру игры и свои схемы.Если он начнет менять состав постоянно это ни к чему не приведет,а лишь похоронет Реал.Задача Моуриньо сейчас это не выиграть Ла Лигу,а создать команду которая будет завоевывать эти трофеи постоянно.
Озил отлично вписался в коллектив.Он превзошел все ожидания и показал свой профессионализм.Не каждый игрок так сразу вливается в коллектив.В последних матчах он играет так,потому что устает сильно от нагрузок.Возможно усердно работает на тренировках, но это не важно.Ему нужно только набрать физические кондиции и будет результат.
Роналду старается играть командно,но его партнеры,а в основном Игуаин слишком медлительный и адресатов толком нет и некому пасс отдать в атаку.И на поле,когда у команды ничего не получается и команда плохо двигается и не открывается он начинает злится и нервничать,потому что он бессилен что либо сделать и тут его вины нет.Если есть адресат, то он отличные передачи раздает.Не нужно ждать от него чудес и спасения,он тоже не железный.Педро Леон может играть только на правом фланге,а Ди Мария на обоих и они с Роналду меняются флангами что создает широту атак и это главная причина почему играет Ди Мария а не Леон.
Хедира разрушитель и только пришел в команду.Вполне справляется со своей задачей на данном этапе.
Алонсо немного на спаде,но опять таки команда плохо двигается потому что не сыграна и мало адресатов у него.Он пытается вывести на ударную позицию за счет пасса а его навесная подача черпачком пока не получается у него.Начало сезона еще наберет свою форму.Тем более после ЧМ устал наверно.Рамос тоже выглядит бледно.
Бензема не получает игрового времени и он сильно нервничает выходя на поле.Ему нужно дать пару раз выйти в основе и он себя покажет.За сборную он смотрится отлично.

0  
61 SHOKER   (26.09.2010 16:38) [Материал]
RealErevan
"все победы добываются на индивидумах и на фарте..и главное меня паражает что уже после стольких вялых игр...снова выходит почти тот же состав...????"
+10000000000

0  
60 TheSpecialOne   (26.09.2010 15:34) [Материал]
Nors прихлопнись

0  
59 TheSpecialOne   (26.09.2010 15:33) [Материал]
Я не понимаю что творится вабще...???понабирали индивидуалистов хреновых....вся команда играет как дерьмо...никто не показывает достойной игры!!!!шо за тупарылые трансферы были летом...никто из новечков ниче не показует...Распиареный клуб...Озил пару раз в первых матчах чето показал и все начали писать какой он супер гений футбола...и всё!Роналду ведет себя как конь...слишком много на себя берет...и это вредит командной игре...и все продалжают лизать еу жопу...Бензема жмот конченый...в небольшой промежуток времени который ему дают он пытается сделать много ударов по воротам...забывая что он в команде...!!!Хедира бревно...Игуаин вабще с луны свалился...Алонсо явно сдал...Нахрен Леона купили если не дают играть???
все победы добываются на индивидумах и на фарте..и главное меня паражает что уже после стольких вялых игр...снова выходит почти тот же состав...????

0  
58 Nors   (26.09.2010 14:53) [Материал]
Критик я болельщик Валенсии,я уже писал)
О какой обороне ты говоришь?Реал играл с самыми слабыми командами практически в лиге.Ну понятно вы герои когда такие команды как Леванте обороняются всей командой и не атакуют,то конечно откуда взятся пропущенным голам)))Аякс если бы не боялся вас порвал бы тогда.Чисто случайно победили вообще...В центре особой игры я тоже не увидел...и ещё,Леванте вчера заслуживал вообще на победу,не по игре,согласен,но то как играл Реал,только за это нужно было его наказать!Посмотрим как вы сыграете в ЛЧ с Миланом,те тоже не в лучшем состоянии но всё же,когда вам предстоит выйти с более-менее нормальным соперником...Барса вас на Ноу Камп 3-0 или 2-0 выиграет я думаю,так же и Валенсия!
Да что там говорить если вас скромненький Реал Сосьедад чуть не дожал на ничью smile Бегали там как олени)))

0  
57 Критик   (26.09.2010 14:27) [Материал]
Nors можешь радоваться пока есть такая возможность потому то рано или поздно реал найдет свою игру а с таким набором исполнителей он будет выносить всех и вся.Думаю не секрет,что по общей скорости они превосходят Барселоны и потенциал у Реала выше,так что время покажет,кто будет смеяться последним))
Реал умудряется побеждать даже без командной игры, и когда они найдут свою игру это будет уже совсем другой Реал.Моуриньо не стал искать легкий путей,как это делают большинство тренеров в том числе и гвардиола(думаю ты болельщик Барселоны).Он начал прививать новый стиль Реалу и все начал с чистого листа и это сделать не так просто,и это требует времени.Пока на поле мы видим местами связки взаимопонимания,(проблески командной игры) но единого коллектива пока нет.
Успехи у Моуриньо уже есть.Реал стал играть хорошо в обороне,чего давно не было.Хорошо держат мяч в центре.Осталось лишь немного подождать и Реал оправдает с лихвой все связанные с ним надежды.

0  
56 Nors   (26.09.2010 14:04) [Материал]
Сидите и жалейте дальше своих игроков пока ВАЛЕНСИЯ БАРСА И СЕВИЛЬЯ будет рвать всех,ахахаахах)))Вам ещё повезло в предыдущих матчах,но теперь ваш уровень понятен,Леванте открыла всем глаза,что с себя представляет нынешний Реал,хах,осталось одно имя только и не больше...Вы хоть с группы ЛЧ выйдите на этот раз,хах)))
Жду 14 ноября,вот там у вас начнутся большие проблемы! smile
14 ноя Вс. Хихон - Реал Мадрид
21 ноя Вс. Реал Мадрид - Атлетик Б.
28 ноя Вс. Барселона - РеалМадрид
05 дек Вс. Реал Мадрид - Валенсия
12 дек Вс. Сарагоса - Реал Мадрид
19 дек Вс. Реал Мадрид - Севилья

Если хоть один матч выиграете будет хорошо...ну может Хихон обыграете... smile

ajaxfan ну то мы посмотрим,надеюсь Вилья вам порочку вколотит)))


0  
55 mich   (26.09.2010 13:59) [Материал]
Критик красава!!
Золотые слова!
Но просто после этих фиговых выступлений все в недоумении от игры Реала и игроков в отдельности surprised

0  
54 {Sergio-Ramos}RM   (26.09.2010 13:44) [Материал]
Игра ужас все 3 матча на фарте мы гинрали!!!!!!!!!

0  
53 Realistka   (26.09.2010 13:31) [Материал]
Критик, слава богу один адекватный человек!!!! а то уже тошно читать этих "экспертов" - легче всего команду и тренера лошить сидя *опой в мягком кресле - сами бы че - нибудь сделали

0  
52 Maga   (26.09.2010 13:07) [Материал]
Пошлая игра!!!!!!!!!!!!!Как инвалиды angry angry У меня чуть нервный срыв не случился nocomp

0  
51 Tupik   (26.09.2010 12:11) [Материал]
asmukhamet - умник нашелся ... angry

0  
50 real-1696   (26.09.2010 11:59) [Материал]
вот сейчас я понял насколько нам был нужен Ваарт angry

0  
49 Критик   (26.09.2010 11:39) [Материал]
И еще.
Роналду играет сейчас под колоссальным давлением и это ему сильно мешает.Он сильно нервничает и это видно.Не нужно ждать от него чудес,как его соотечественники в сборной,которые выпускали его почти 1 в нападении и оборонялись в сей командой,а потом винили Роналду в том что он не на забивал мячи их соперникам и что он в сборной не хочет играть.Он не бог,а всего лишь очень талантливый игрок,которому так же нужна поддержка партнеров.Ему нужен простор,а для этого Реал должен играть в быстрый футбол,а не навесами.Опять же повторюсь,что львиную долю атак тормозит Игуаин.Самый быстрый игрок Роналду он моментально отдает пас и быстро принимает решение,так же Озил хорошо с этим справляется.Ди мария кроме смещения в центр и пробития пока ничего не показывает.Любит по воробьям стрелять))
Бензема как партнер для Роналду намного лучше,чтобы быстро сыграть на коротке и разрезать оборону соперника,чего не может сделать Игуаин.
Как только Реал разыграется и пойдет небольшая череда побед, Роналду раскрепостится и мы увидим прежнего Роналду и даже еще более грозного чем раньше,а пока он не в силах ничего сделать,когда его держат в 3 и не дает простора для атаки,а партнеры не понимают его.
Думаю Озил и Роналду будут тащить Реал в этом сезоне и им это по плечу.
P.S. редактировать сообщения нельзя что ли?

0  
48 aro_94   (26.09.2010 11:35) [Материал]
ya saglasno staboy etot Higuain ne mojet igrat angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry

0  
47 Критик   (26.09.2010 11:22) [Материал]
В матче не было лучшего игрока, все примерно одинаково бледно смотрелись(они способны на большее).Сейчас почти все игроки на спаде, за исключением только 1 - Икера.
Роналду наелся игрой? что за чушь.Его уровень игры очень высокий и даже сейчас ,когда он не в форме,то выглядит вполне достойно.В этом матче его КПД самый высокий.Кто вывел Ди Марию 1 на 1 с вратарем? Роналду.Кто пробил головой и вратарь спас? Роналду.И самоотдача была видна,выцарапывал мячи только так и даже почти гол забил,но после верховой борьбы с защитником было уже сложно перекинуть вратаря,но ему это почти удалось.
А если говорить в целом,то команда строится и Моуриньо не задается сейчас целью побеждать всех и вся, он строит сильный коллектив,на который нужно время.Он пытается реализовать потенциал игроков,которые пока не блещут.Лас сейчас получше того же Алонсо,но не проходит в состав.Алонсо намного перспективней, как игрок и если сможет реализовать свой потенциал полностью и наберет свою форму то не уступит тому же Хави из Барселоны.Просто сейчас его знаменитые подачи черпачком откровенно говоря ужасны.
Впринципи замысел Моуринью понять можно и он делает все верно,вот только я не понимаю зачем он все пытается Игуаина впихнуть в состав.Он посредственный игрок.Игуаин не обладает ни техникой ни выдающейся скорость, абсолютно посредственный игрок,каких в мире не мало.Я считал его козырем всегда реализация своих моментов и выбор позиции, ну еще цепляется за мяч хорошо.А сейчас по игре он бы даже в основу того же Спартака или ЦСКА не попадал бы с такой игрой.
Лучше бы Моуриньо доверил место Бензема у которого есть большой потенциал и по стилю гры он больше подходит Реалу.
Зачем играть так примитивно в стили бей- беги.Нужно играть быстро и низом.Игуаин же тормозит все атаки Реала,как только мяч получает.Возможно Моуриньо верит в аргентинский менталитет))В Интере он вернул в основу Милито и тот его отблагодарил,но с Иуаином думаю этого ждать не стоит.Лучше Бенза или из кантеры кого-то взять,а Игаин пусть больше тренируется.

0  
46 Xazar   (26.09.2010 11:00) [Материал]
Если со след игры Игу будет играть то Маур не Мужик

0  
45 Tupik   (26.09.2010 10:42) [Материал]
Тупой Маур !!!! Пелегрини МУЖИК !!! angry angry

0  
44 Tupik   (26.09.2010 10:33) [Материал]
Да ужасно играли !!! Игуаин запорол кучу 100 % моментов !!! Надо было 5-0 делать !!! angry angry angry angry

0  
43 maxi   (26.09.2010 10:22) [Материал]
Как я писал раньше недооценка соперника...Смотрю я на Моура и вижу не умеет он мотивировать игроков ,у него лучше интервью давать получается...Рамос не центр..защ...а правый лучший в мире и это большая ошибка ставить его в центр...Нападения нет взяли отпустили Рауля а он бы 1000000000000%забил хотя бы один мяч...Продали ВДВ а он мог бы вдохновить игроков на поле он лидер от рождения,Рон он просто феноменальный игрок но не лидер,даже Рону нужны в команде такие игроки как Рауль и ВДВ чтоб могли ему подсказать и вдохновить на подвиги,ДиМария эгоист каких еще свет не видывал...Про Кака может он и заиграет при Моуре,но если вспомнить всех подопечных Моура то они показывают лучший свой футбол после ухода Моура с команды пример Это'о в этом сезоне напоминает себя времен Барсы,Дрогба,Лэмпард,только в том сезоне доказали то что они умеют много забивать,а как раскрылся Малуда...Реалу нужны люди которые излучают веру в них и мотивируют...Сейчас у Реала только один такой человек это Кас...Как и раньше я говорил хватит давать интервью всем,на право и налево,пора браться за работу это касается в первую очередь Моура и всей команды...Мы ждем от вас красивой игры,а не красивых слов

0  
42 7yunus7   (26.09.2010 10:06) [Материал]
Плохо! angry angry angry cool cool cool sad sad sad

0  
41 7yunus7   (26.09.2010 10:05) [Материал]
Очень плосо сыграли как с леванте так и с Сосьедадом. Они же выходцы из сегунды. Их надо было по 6-0 разбросить! А вы! angry angry angry

0  
40 El-ninio   (26.09.2010 09:57) [Материал]
Ну не сломать леванте это извен меня позор

0  
39 Рони   (26.09.2010 08:56) [Материал]
реализация плохая, а играли вполне нелохо

0  
38 muslim_13_93   (26.09.2010 08:52) [Материал]
vsegda bivaet neuda4ine dni. prosto igrokam nado ne padaat duxom. vspomnite matw barca protiv kokoita ekrulesa. swet bil kakim. 2-0. vperredi dlinni sezon. ne rastraivites. vse budet xorowo. INWALLAH

0  
37 muslim_13_93   (26.09.2010 08:46) [Материал]
интереснее кто из вас умнее Маура ????
кто из вас больше времени проводит с командой ???? кому же лучше знать кого в состав ставит Бенза или Пипиту ??? если на сегодняшний день Игуаин попадает в состав это означает что он лучше тех кто не попадает..... Маур в начале сезона сказал что ни кого по блату в состав не будет ставит.... так что успокойтесь а то достали умники которые говорят что, Игу на скамейку а Бенза состав..... Бенз уже второй сезон не может оправдать свои 35 миллионов .. а Пипа свои 13 миллионов(если не ошибаюсь) давно оправдал... так что сидите тихо и не умничайте

0  
36 aro_94   (26.09.2010 08:45) [Материал]
etot Higuain ne mojet igrat daje v kastille ya udevlayus kak Mourinyo ego v startovi sastav puskaet angry angry angry angry angry angry angry angry angry

0  
35 aro_94   (26.09.2010 08:38) [Материал]
levante-real madrid 0-0,bilbao-barcelona 1-3 angry angry angry angry angry angry angry

0  
34 crronaldo9   (26.09.2010 08:21) [Материал]
вы откуда обзор смотрите

0  
33 ajaxfan   (26.09.2010 05:53) [Материал]
Барселона Валенсию вдребезги разнесёт!Вот посмотришь NORS

0  
32 _Alexander_the_Great_   (26.09.2010 03:24) [Материал]
Знаете чесно сказать, можете меня хоть нафиг послать но я начинаю желеть что мы выбросили столько денег за Кака и Роналдо.Кака еще ладно травма, но Роналдо просто не хочет играть и все ...Да и матч сегодня был ужасен.Кошмар просто, тут нельзя было терять очки.

0  
31 zidan88   (26.09.2010 02:42) [Материал]
Nors ты очём вообще нас обыграют а какого ты сдесь если не нас делаеш тут твои высказванья на другой сайт плиз

0  
30 Nors   (26.09.2010 02:17) [Материал]
SHOKER та да,у Роналду нет желания уже играть просто,а насчет Тушканчика как ты говоришь)))я согласен,его нужно ставить игроком матча!Играл наилучше со всех сегодня...
За Рамоса тоже согласен,играл как всегда на полную.
С такой игрой ребята вас Депор в сл. туре обыграет,ахахаа smile а Маур назад в Игтер свалит))))))

0  
29 -=Avgust=-   (26.09.2010 02:11) [Материал]
Блин, счет закономерный!
Игуаин, осел, что не забил на последних минутах.
Я так смотрю Моуру ЛЧ важнее чем Ла лига.

0  
28 SHOKER   (26.09.2010 02:09) [Материал]
Сыграли ужасно((Взаимопонимания вообще нет и в помине у игроков!!Про КриРо я уже прошлый раз писал и ща пишу ,устал от футбола не хочет он больше мячик гонять ,хочет человек ребёнка няньчить ,что уж поделаешь(((Окулист (Озил)второй матч подряд провалил,хотя иногда были проблески ,как не крути но он в 100 раз лучше Кака!!Игуаин собственно этот матч не провалил но и не блистал,нормально мяч не могли ему дать чтож парень сделает(пытался хоть из полумомента забить гол ,но у Веллитона лучше получаеться =D)!!Тушканчик(ДиМария) выглядел лучше остальных в нападении,много обострял ,отдавал хорошие пасы,несколько опасных проходов было с его участием!!Хедира игрок уровня Терека,пасы назад и ближнему партнёру и нелепая игра опорника и его ещё в основу ставят при двух Диарра(по мне это идиотизм Мауру есть над чем подумать в след матче)!!Марсело- обычно этот парень действует всегда великолепно ,но сёня провалил матч ,хотя выглядел не хуже остальных))
Чё некоторые считают игроком матча Хаби честно сказать не пойму !!Вы что господа матч не смотрели ?
Если Хедира хоть назад отдавал своим ,этот же кадр давал вперёд без адреса или нелепые пасы непойми кому!!Действовала хорошо лишь оборона Рамос,Карвальё и Арбелоа!!Ну, а у Каса элементарно моментов не было!!Игрком матча должен быть один из защитников или "Тушканчик"!!Лично мне понравились больше всего действия Рамоса!!
PS
Будь я на месте Маура в следуюшем матче выпустил бы Педро Леона вместо КриРо , Канальеса вместо Озила , Ласса вместо Хедиры и Диарра вместо Хаби!!

0  
27 Nors   (26.09.2010 02:02) [Материал]
Хах,ну и лохи ваши реаловцы)))))) С таким соперником как Леванте сыграть вничью ПОЗОР!!! Только не нужно писать,что я болельщик Барсы там,я болею за Валенсию и в этом сезоне мы покажем себя,что и Барса будет сосать в чемпе...)))
Я Реал уважал когда был Пеллигрини,вот это был мужик...а сейчас,куда делся Реал то вообще???))) Продали Рауля,Гути,Рафу и т.д. а взяли кого-Педро,Каналес,Хедира ахахаа,ну да,вам много светит в ЛЧ конечно ребята))))))Сегодня реально играли только Ди Мария,Рамос как всегда красава и Алонсо.Все же остальные играли потомучто НАДО!!!Роналду вообще думал о бабах наверное на поле;)))))) Барса вас порвет с таким успехом в Классико)))
С Пеллгрини вы установили в прошлом году рекорд результативности,а в этом году будет антирекорд)))
Жду матча Валенсия - Реал...вам будет больно...!!!!)))))))

0  
26 RealMadridCF_FAN   (26.09.2010 01:51) [Материал]
гоооооооооооооол 1:2

0  
25 LOVE   (26.09.2010 01:35) [Материал]
блин....
2:0 ((( sad

0  
24 ajaxfan   (26.09.2010 01:16) [Материал]
барса 1-0 ведёт

0  
23 LOVE   (26.09.2010 01:13) [Материал]
Сыграли очень плохо..
что же такое?((
Леванте слабая команда..
а как мы будем играть с сильными командами? sad sad sad

1-50 51-72

Игрок матча

Следующий


Предыдущий


Таблица


П КомандаИО
1.

"Барселона"

2055
2.

"Реал Мадрид"

2051
3.

"Вильярреал"

2042
4."Валенсия"2040
5.
"Эспаньол"2037

Бомбардиры


Фото/Фамилия/Голы

Роналду32
Бензема11
Игуаин10

Озил8
Ди Мария6

Пасы


Фото /Фамилия /Пасы

Ди Мария 13
Озил11
Роналду8

Бензема

5
Алонсо4
Copyright © 2009-2010 "Real-cf.com" - Реал Мадрид
| При копировании материала гиперссылка на сайт обязательна
Сделать бесплатный сайт с uCoz